Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 21 июля 2009 г.

«АИГ Лайф» уходит от AIG
1472 просмотра

Вчера ведущая компания по страхованию жизни в России «АИГ Лайф» объявила, что с июля текущего года работает под брендом «Алико». За последние 15 лет это уже четвертое название этого страховщика. В сентябре этого года «Алико» начинает рекламную кампанию.

По данным ФССН, на конец 2008 го­да доля рынка страхования жизни «АИГ Лайф» составила 17,3% (премия — 4,324 млрд руб., выплаты — 982,309 млн руб.), а в конце первого квартала 2009 года она поднялась до 22% (премия — 943,475 млн руб., выплаты — 445,002 млн руб.).

Изменение названия и внедрение нового корпоративного стиля «АИГ Лайф» — часть масштабного процесса ребрендинга ее материнской компании Alico (American Life Insurance Company), о котором было объявлено 1 июля. Alico будет выделена из состава страхового холдинга AIG.

«Процесс выделения Alico может занять три месяца, а может — два-три года, — сказал РБК daily президент «АИГ Лайф» Александр Зарецкий. — Alico может быть продана стратегическому инвестору или выведена на IPO».

По словам г-на Зарецкого, от перемены названия «АИГ Лайф» не изменится ни сервис компании, ни программы страхования. «За последние 15 лет это будет уже четвертое название нашей компании: начиная с RUS AIG до «AIG Россия», а позже «АИГ Лайф», — говорит он. По словам г-на Зарецкого, «когда компания работала под брендом AIG, многие клиенты слышали о нем впервые: он не так известен в России, как можно было бы думать».

Бюджет для позиционирования нового бренда, по словам Александра Зарецкого, одобрен, однако его объем не раскрывается. «Письма для уведомления наших клиентов готовы и уже рассылаются», — добавил президент «АИГ Лайф». «Мы планируем продвигать бренд «Алико». Рекламная кампания начнется с сентября этого года, — рассказывает Александр Зарецкий. — Но масштабной рекламной кампании не будет. Как показывает наш опыт и опыт конкурентов, они не дают реального притока бизнеса».

«Возможно, расходы на ребрендинг дочерних компаний Alico были заложены еще в конце прошлого года, когда ситуация с AIG была ясна», — предполагает гендиректор «МСК-Лайф» Александр Федонкин. По его мнению, потери при развитии нового бренда в России будут, на лояльность существующих клиентов смена бренда окажет не критичное, ограниченное влияние. «Потери новых клиентов при ребрендинге могут составлять треть бизнеса компании. В целом диапазон может варьироваться от 25 до 50%», — считает он. Тем более на эту ситуацию накладывается продолжающийся кризис, выход из которого, считает гендиректор «МСК-Лайф», в России будет дольше, чем в странах Евросоюза и США.

Замгендиректора «АльфаСтрахование Жизнь» Арташес Сивков замечает, что «бренд «Алико» неизвестен в широких кругах потенциальных клиентов в отличие от бренда AIG, пусть и фактически рухнувшего». Ребрендинг, по словам г-на Сивкова, «можно назвать условным улучшением имиджа». «Однако он может вызвать вопросы у существующих клиентов, и компании придется потратить значительные деньги, чтобы выстраивать позиционирование на рынке заново, — добавляет Арташес Сивков. — Даже процесс оповещения клиентов — процедура достаточно дорогостоящая: речь может идти о десятках миллионов рублей».

Елена ГРИГОРЬЕВА


  Вся пресса за 21 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт